Вы выбрали модель ВАЗ Лада 2108 (VAZ Lada 2108). Ниже можно посмотреть фото автомобиля с угла, сбоку, спереди, сзади, а также фото салона и двигателя. Под фотографиями находится описание автомобиля и таблица «Технические характеристики» в которой можно найти такие пункты как: марка и модель, тип кузова автомобиля, тип привода автомобиля, снаряженная масса, рабочий объем, расход топлива, время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, максимальная мощность, колесная база и габаритные размеры (длина, ширина, высота).
ВАЗ 2108 это революционная модель для "ВАЗ" тех лет. Новый тип кузова, совмещающий в себе седан и универсал, привод на передние колеса и грохочущий пластмассовый салон. Был оснащен одним из самых удачных ВАЗовских двигателей. Первый отечественный переднеприводный автомобиль ВАЗ-2108, сошел с конвейера 18 декабря 1984 года. Решение об изготовлении первой серии опытных образцов нового семейства было принято еще раньше - 16 сентября 1978.
Трехдверный кузов типа хэтчбек (комби), поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа "Мак-Ферсон", реечное рулевое управление. Началось освоение цинкометалла из него выполнены некоторые элементы кузова. Новый способ нанесения грунта на кузов катафорез, обеспечил его высокоэффективную защищенность от коррозии. За характерный вид получил прозвище "зубило".
Для этой машины была создана и гамма из трех новых двигателей – с рабочими объемами 1500, 1300 и 1100 кубических сантиметров. Автомобили с ним носили индексы 21083, 2108, 21081. Мало кто знает, что часть доводочных работ "восьмерки" проводила именитая фирма "Порше", однако результат этого – спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя "Спутник", которым изначально нарекли машину к ней так и не прижилось. 1 октября 2003 года «восьмерка» была снята с производства. За все время производства было выпущено около 900 тысяч "восьмерок".
АВТОВАЗ провел маркетинговое исследование, которое показало, что на отечественном рынке существует спрос на автомобили с кузовом "трехдверный хэтчбек" в объеме около 10 тысяч штук в год. Для удовлетворения покупательского спроса в этом сегменте АВТОВАЗ с сентября 2004 года начал производить рестайлинговую версию «восьмерки». На сегоднешний день на главном конвейере АВТОВАЗа семейство LADA SAMARA выпускается в трех вариантах кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбеки, и четырехдверный седан. Все они получили новые потребительские качества, новый дизайн, двигатели.