Вы выбрали модель Audi 100 C1 (Ауди 100 Ц1) 1968-1976 г. в. Ниже можно посмотреть фото автомобиля с угла, сбоку, спереди, сзади, а также фото салона и двигателя. Под фотографиями находится описание автомобиля и таблица «Технические характеристики» в которой можно найти такие пункты как: марка и модель, тип кузова автомобиля, тип привода автомобиля, снаряженная масса, рабочий объем, расход топлива, время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, максимальная мощность, колесная база и габаритные размеры (длина, ширина, высота).
Появление первой Audi 100 стало легендой в Германии. В 1965 году Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz. Среди сотрудников, унаследованных Volkswagen был инженер Людвиг Краус который не разделял убеждений Нордхоффа, что спрос на Жука всегда будет высоким и именно Краус разработал Audi 100. Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип.
То что Нордхофф изменил своё мнение и дал зелёный свет, было знаком доверия от него. Audi 100 претендовала на коммерческий успех, но она также и была первой в серии автомобилей, основанных на дизайне Audi, с передним расположением двигателя, охлаждаемым водой. Это позволило Volkswagen выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.
Audi 100 была впервые показана прессе 26 ноября 1968 года. Это имя изначально обозначало мощность двигателя в 100 л. с. Audi 100 была самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда Audi в 1965 году. Платформа C1 породила несколько вариантов Audi 100 двухдверные и четырехдверные седаны и Audi 100 Coupe S, выполненная в стиле фастбэк купе.
Audi представила четырехдверный седан в ноябре 1968 года, двухдверный седан в октябре 1969 и 100 Coupe S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих четырехцилиндровых двигателей: базовый 1,8 л. 80 л. с., 100 S 1,8 л. 90 л. с. и 100 LS 1,8 л. 100 л. с., купе имело двигатель объёмом 1,9 л. с мощностью 115 л. с. С апреля 1970 года 100 LS можно было заказать с трехступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen.
В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена. Уменьшена решётка радиатора и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами. С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и четырехцилиндровый двигатель 1,6 л. пришедший из Audi 80. Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, но развитие этой технологии было отложено.