Вы выбрали модель Audi A4 B6 (Ауди А4 Б6) 2001-2004 г. в. Ниже можно посмотреть фото автомобиля с угла, сбоку, спереди, сзади, а также фото салона и двигателя. Под фотографиями находится описание автомобиля и таблица «Технические характеристики» в которой можно найти такие пункты как: марка и модель, тип кузова автомобиля, тип привода автомобиля, снаряженная масса, рабочий объем, расход топлива, время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, максимальная мощность, колесная база и габаритные размеры (длина, ширина, высота).
Второе поколение Audi A4 появилось в 2000 году, но серийный выпуск начался с 2001 года. Audi A4 базировалось на новой платформе Volkswagen B6. Второе поколение стало выпускаться также и в кузове кабриолет. Дизайн был выполнен в стиле второго поколения Audi A6. На этом поколении появилась и новая коробка передач multitronic которая дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях.
Кузов Audi A4 второго поколения стал более просторным, по сравнению со своим предшественником, по длине на 69 мм, по ширине на 33 мм и на 13 мм по высоте. Автомобиль оснастили большим набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и боковые головные подушки безопасности Sideguard и механизм натяжения ремня для передних сидений.
Серийно устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости и усилитель экстренного торможения. Кузов автомобиля оцинкован полностью, производитель дает десятилетнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными алюминиевыми компонентами, это значительно снижает вес автомобиля.
Бензиновые двигатели рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые на моделях S4 с электронным управлением. Дизельные двигатели рядные четырёхцилиндровые и V-образные шестицилиндровые. Все двигатели Audi A4 с жидкостным охлаждением, расположены продольно. Выпускаются модели с передним или полным приводом Quattro.
На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал Torsen с автоматической блокировкой. Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает точность управления автомобилем и высокие динамические характеристики. Передняя подвеска четырёхрычажная, независимая. Амортизационные стойки состоящие из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера.
Стабилизатор не участвует в направлении колёс и связан с амортизационными стойками через соединительные штанги. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах. Подвеска задних колёс оборудована трапецеидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, а трапецеидальные рычаги из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью.
Благодаря этому становится возможным достичь низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека как на переднеприводных вариантах, так и при полном приводе. Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, это обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.
Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой, объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS). Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.
Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением. Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее. Информационная система водителя установлена в качестве стандартного оборудования. Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива.
Благодаря использованию высокопрочной стали, дополнительных защитных элементов и разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель. Всего за время производства было произведено 718219 седанов и 482633 универсала.