Вы выбрали модель Audi 80 B3 (Ауди 80 Б3) 1986-1991 г. в. Ниже можно посмотреть фото автомобиля с угла, сбоку, спереди, сзади, а также фото салона и двигателя. Под фотографиями находится описание автомобиля и таблица «Технические характеристики» в которой можно найти такие пункты как: марка и модель, тип кузова автомобиля, тип привода автомобиля, снаряженная масса, рабочий объем, расход топлива, время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, максимальная мощность, колесная база и габаритные размеры (длина, ширина, высота).
Audi в сентябре 1986 года представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке, а в 1988 модель была представлена на остальных рынках. Базой для новой модели стала платформа B3. Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии.
Оцинкованный кузов стал настолько эффективной защитой, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии. Срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, был увеличен до 12 лет. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей. Пятицилиндровый двигатель Audi 90 был представлен как более дорогой вариант стандартной модели.
Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80 и Audi 90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами. Передняя решетка также немного отличалась.
В отличие от Audi 80 в Audi 90 поворотники были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л. с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч и за этим следила электроника.
С 1988 года, новая двухдверная Audi Coupe, представленная в Европе, базировалось на кузове седан B3 и укороченной колесной базой, а так же модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л. с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupe и Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, в то время как модели B3 уже давно были заменены версиями с платформой B4.
В 1989 году автомобиль получил новый кузов, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации. Новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в передней подвеске где были переделаны стойки стабилизатора. Последние Audi 80 B3 и Audi 90 B3 были проданы в Северной Америке как модели 1992 года.
В Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 года, чтобы уступить место серии B4. После 1991 года название "Audi 90" было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой "Audi 80".